История Бренда Byredo

Только появившись на рынке ароматной продукции, шведский бренд BYREDO тут же получил всеобщее признание. И это не удивительно: натуральные компоненты, шикарные композиции, покоряющие полнотой звучания и стойкостью, и интересные дизайнерские задумки способны покорить самого требовательного покупателя.

Название BYREDO возникло от английского «by redolence» - «необязательные ароматы». Однако применение такого термина, как «необязательные», к продукции Дома до сих пор вызывает массу противоречий. Основателем бренда был Бен Горам - сын шведа и канадской индианки. Подрастая в такой интернациональной семье, ему пришлось жить в разъездах между Швецией и Канадой. Получив художественное образование и достигнув успеха как профессиональный баскетболист, молодой человек решил попробовать себя на новом для него поприще - создании ароматов. И в 2006 году в Стокгольме он основал Дом парфюмерии BYREDO, где и занял ведущую должность креативного директора.

В начале своей деятельности парфюмерный Дом специализировался на выпуске ароматических свечей различной формы и содержания. Это были шедевры, питающие не только эстетические вкусы, но и создающие особую ауру волшебной романтики и изысканного блаженства в любой обстановке. Стоит ли говорить о том, что индивидуальный подход пользовался повышенным спросом? После такого успеха было приято решение заняться выпуском парфюмерной продукции. Для разработки аромалиний стали использоваться довольно редкие ингредиенты, позволяющие создать оригинальные, неповторимые композиции. Ароматы BYREDO близки к классике, они находятся вне всяких жанров, штампов и вне времени. В большей степени их можно характеризовать как роскошные элитные ароматы. Безупречные композиции и феноменальная стойкость позволяет бренду соответствовать самым высоким стандартам.

Элегантные флаконы в стиле минимализма и лаконичные «пузырьки» в скандинавском стиле созданы креативным агентством M&M. Такой дизайн был навеян блоком твердых азиатских чернил, фотографией японского мастера, практикующегося в каллиграфии и видом корейской традиционной бумаги. Поистине, вдохновение черпается из всего, что окружает человека!

Специальной «раскруткой» парфюмерный Дом BYREDO не занимался. Однако, он довольно быстро завоевал популярность среди фотомоделей и интеллектуалов. Название BYREDO передавалось друг другу как пароль успешности и удачи. Марка очень быстро стала нишевой. Сегодня компания занимается выпуском женской линии, мужской и линии унисекс, подходящей как мужчинам, так и женщинам.

Среди женских ароматов выделяют ароматы «Byredo Pulp» и «Rose Noir». Мужчины предпочитают «Baudelaire» и единственный выпускаемый BYREDO одеколон «Fantastic Man», полностью оправдывающий свое название. Кроме того, представители обоих полов выбирают «Blanche» и «Gipsy Water», которые способны выгодно подчеркнуть достоинства человека, который ими пользуется.

Спасибо
Узнайте первыми о новинках парфюмерии, последних событиях ароматного мира - подпишитесь на рассылку!