История Бренда Ex Nihilo

Этот достаточно новый, но уже завоевавший признание взыскательной публики французский бренд, созданный в 2013 году, заявляет о своей оригинальности и эксклюзивности самим своим названием, ведь EX NIHILO в буквальном переводе с латинского языка обозначает «из ничего», дословный перевод с французского языка – «с нуля».

Бутик парфюмерии Ex Nihilo (Экс Нихило) открыл свои двери в конце 2013 года в самом центре Парижа, на улице Сент Оноре. Вдохновленный искусством авангарда и духом французской изысканности, этот парфюм задумывался как альтернатива обыденным, оттого каким-то пустым luxury-ароматам. Создатели духов Ex Nihilo стремились поделиться собственным представлением о роскоши, подчинив ей передовые технологии и изысканные парфюмерные компоненты: жасмин, майская роза, древесина уда, белый мускус, бурбонская ваниль. Ароматы изготавливают прямо на месте, в бутике, не отходя от парфюмерного стола (вернее, оргáна), наливая их затем в красивые флаконы, созданные вместе с Peugeot Design Studio.

EX NIHILO духи, возникшие на пустом месте, возникшие из ниоткуда и возникшие из ничего, стали творением трех основателей парфюмерного бренда EX NIHILO:

  • Оливье Ройер, который отвечает за финансы компании;
  • Бенуа Вердье, на плечи которого возложены задачи по рекламному продвижению продукции бренда;
  • Сильви Лодей, которая взяла на себя ответственность за развитие бизнеса.

Стоит отметить, что разделение обязанностей создателей парфюмерного бренда весьма условно, ведь именно сплоченная работа в команде позволила вывести только что созданную компанию на лидирующие позиции.

{{inputs_3 = fc['form' + 3 + 'inputs'];''}} {{form_3 = fc['form' + 3];''}}
Спасибо
Узнайте первыми о новинках парфюмерии, последних событиях ароматного мира - подпишитесь на рассылку!
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}