История Бренда Juliette has a Gun
Принадлежность к знаменитой семье, скорее всего, предопределяет судьбу многих людей, и им ничего не остается делать, как следовать за своими прославившимися родственниками. Так случилось и с Романо Риччи. История его семьи – это целое повествование о моде, стилях, прекрасных ароматах и семейных традициях. Романо Риччи с самого рождения закружился в водовороте особого бизнеса, в хитросплетениях империи красоты. Ведь он внук Робера Риччи, который создал неувядаемый аромат «L’air du Temps», правнук Нины Риччи, чье имя не нуждается в особом представлении.
Детские годы Романо тесно связаны с парфюмерной фабрикой знаменитого деда. По воспоминаниям Романо, дедушка охотно делился с внуком секретами своего мастерства, рассказывал о том, как создаются тонкие запахи. Благодаря этому у мальчика рано сформировалось обоняние, которое позволяет по новому ощущать ароматы, смешивать их и, в итоге, получать роскошные композиции. Дедушкины уроки навсегда остались в памяти парфюмера, и ни какое другое событие в жизни Романо не способно затмить те далекие дни. Молодые годы парфюмера прошли довольно бурно. Ночные клубы, вечеринки, девушки... События сменяли друг друга как в калейдоскопе.
Но сейчас Романо Риччи все силы и знания отдает любимому делу – парфюмерному Дому «Juliette has a Gun». Сначала Романо вошел в мир ароматов как менеджер. Он долго размышлял, в каком учебном заведении получать образование. В конце концов, молодой человек сделал свой выбор в пользу экономики. Прошло несколько лет, и мир узнал о новом Доме. Романо Риччи все же вернулся к своим истокам. Это событие произошло в 2006 году. «Juliette has a Gun» победоносно зашагал по подиуму высокой парфюмерной моды. Кутюрье совмещает должности директора и эксперта одновременно, и надо признать, что у него это неплохо получается. Романо не хотелось почивать на лаврах своей знаменитой семьи, находится в тени внушительных фигур именитых дедушек и бабушек. Он решил доказать всему миру, и себе, в первую очередь, что он может создавать нечто особенное, может самостоятельно добиться больших успехов. Ему всегда казалось, что нишевые парфюмеры не до конца раскрывают свой творческий потенциал. Нужно быть гораздо решительнее и смелее, не боятся отойти от традиций и стараться не слышать негативных реплик в свой адрес за нарочитую креативность. Сам Романо признает, что до 2006 года у него не было ни большого опыта, ни глубоких знаний для того, чтобы создавать достойные ароматы.
Учителем основателя Дома «Juliette has a Gun» становится Франсис Куркиджан. Он считается одним из самых выдающихся парфюмеров современного мира, его имени принадлежат многие маленькие шедевры. Именно он откроет Романо Риччи многие секреты тонкого парфюмерного искусства.
Концепция нового модного Дома – бессмертное творение Шекспира «Ромео и Джульетта». Это произведение до сих пор волнует многие умы современности, заставляет людей задумываться о превратностях любви. Совсем юная Джульетта умирает, но через многие годы ее воскресил Романо Риччи. Ее образ воплотился в утонченном аромате, который как нельзя лучше передал прелесть и загадочность собирательного женского образа, заключенного в объятия прозрачного флакона. Будь женская натура запахом, и ей дали бы названия, то перед нами бы предстали «Мисс Обольщение», «Месть и коварство», «Нежность и страсть», « Любовь и ненависть», «Королева городских кварталов и офисов».
Беззащитная Джульетта перенесена в наши дни, но теперь это не та девушка, которую описал Шекспир. Теперь она вооружена пистолетом – оружием, не знающим промаха - смесью женственности и решительности, которую почерпнула у XXI века. Романо Риччи представил нам ароматы, которые рассказывают о его мироощущении, о роли женщины в непростых требованиях современного общества: будь всегда во всеоружии, ты мать, жена, твоя работа требует полной отдачи, ты должна быть красива, привлекательна, никогда не уставать, но при всем этом тебе не позволены никакие слабости. Дом «Juliette has a Gun» идет своим путем – яркости, эксклюзивности. Ароматы, созданные Романо Риччи не похожи ни на одну из созданных другими мастерами композицию. Они пришлись по вкусу людям, в крови которых страсть, неподдельные чувства, яркие эмоции. Количество почитателей оригинальных композиций растет во всем мире.