История Бренда Memo

Клара Моллой молодая девушка основатель бренда Memo, за плечами которой нет никакого парфюмерного образования. Более того, большую часть своей жизни она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всю жизнь путешествовала и очень любила ароматы. В результате пять лет назад в Париже появилась марка MEMO (название от memories - воспоминания), каждый аромат которой был посвящен одному из этих путешествий.

Cравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии.

Каждый аромат адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination». Каждый аромат сам как путешествие, потому что у него есть начало, срединная точка и завершение.

Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:

  1. яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
  2. жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
  3. умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.

Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées.

Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.

У духов memo отсутствует деления на женские и мужские ароматы.

Такое деление очень зависит от культуры. На Ближнем Востоке мужчины спокойно смогут носить мой Sundance, а в Японии Inle будет считаться для мужчины слишком пьянящим. Мне не хочется никого ограничиваться. Аромат сам найдет своего клиента.

Спасибо
Узнайте первыми о новинках парфюмерии, последних событиях ароматного мира - подпишитесь на рассылку!