Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

История Бренда Memo

Клара Моллой молодая девушка основатель бренда Memo, за плечами которой нет никакого парфюмерного образования. Более того, большую часть своей жизни она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всю жизнь путешествовала и очень любила ароматы. В результате пять лет назад в Париже появилась марка MEMO (название от memories - воспоминания), каждый аромат которой был посвящен одному из этих путешествий.

Cравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии.

Каждый аромат адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination». Каждый аромат сам как путешествие, потому что у него есть начало, срединная точка и завершение.

Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:

  1. яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
  2. жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
  3. умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.

Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées.

Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.

У духов memo отсутствует деления на женские и мужские ароматы.

Такое деление очень зависит от культуры. На Ближнем Востоке мужчины спокойно смогут носить мой Sundance, а в Японии Inle будет считаться для мужчины слишком пьянящим. Мне не хочется никого ограничиваться. Аромат сам найдет своего клиента.

Спасибо
Узнайте первыми о новинках парфюмерии, последних событиях ароматного мира - подпишитесь на рассылку!