Правила парфюмерного этикета

Большую роль в том, почему одни люди вас притягивают, а другие отталкивают, играют ароматы. Правильно выбранный парфюм может как увеличить круг ваших знакомств, так и существенно уменьшить его. Если вы хотите приобрести духи Fleur Narcotique, желательно предварительно изучить основные правила парфюмерного этикета.

Как грамотно пользоваться парфюмами

Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни испытывал желание заполнить своим ароматом все помещение, в котором он находится, чтобы привлечь всеобщее внимание. Однако поливать себя духами с головы до ног категорически не рекомендуется: достаточно будет нанести их на волосы и участки пульсации, а при желании еще и на одежду. Если вы идете на работу, важную встречу или переговоры, откажитесь от использования тяжелых пряных парфюмов, так как они вызовут не только неприятие, но и головную боль у ваших собеседников. Для ежедневного применения подойдут легкие и ненавязчивые фруктово-цветочные ароматы. Если вы отправляетесь в кафе или ресторан на ужин, можно выбрать духи с нотками ванили или пачули. Для прогулки на свежем воздухе подойдет теплый пряный аромат с запахом альдегида, сандала или корицы.

Правила парфюмерного этикета гласят, что в жару следует пользоваться максимально свежими и легкими ароматами, так как высокая температура воздуха расширяет возможности обоняния и усиливает воздействие запахов на людей. Помните о том, что ароматам свойственно перемещаться снизу вверх. Поэтому если вы мужчина решает ограничиться только лосьоном после бритья, а женщина наносит по маленькой капельке духов за уши, их ароматы очень быстро выветрятся.

Не забывайте о том, что пища, которую вы употребляете, напрямую влияет на то, как духи лягут на вашу кожу. Так, высококалорийные острые продукты сделают их запах более интенсивным. Курение и употребление лекарств также способны менять аромат, а при повышении температуры тела он становится сильнее. Ну а если вы решили приобрести для себя парфюм Shaik, в нашем интернет-магазине вы найдете его по выгодной цене.

Спасибо